Игры все еще лидеры онлайновых развлечений

Игры все еще лидеры онлайновых развлеченийВ последнее время часто говориться о растущей популярности видеообменных и социальных сайтов подобных YouTube, Facebook и MySpace. Издатели и разработчики стараются перенять опыт их создателей и даже включить определенные элементов таких ресурсов в программы. Но пока что, YouTube и MySpace есть чему поучиться у игроделов.

По данным Park Associates 34% американских пользователей всемирной паутины хотя бы раз в неделю играют в сети. Лишь 29% заходят на видеосайты и 19% интересуются социальными ресурсами. В основном сохранение лидерских позиций связано с ростом казуального рынка, а также улучшением моделей ведения игрового бизнеса в сети. За год количество пользователей онлайновых игр выросло на 79 процентов, а социальных ресурсов на 46%. Правда, по темпам развития игры уступают видеообменным сайтам, которые прибавили больше 123% посетителей.

©  TechLabs