Микояновский мясокомбинат осваивает мобильную торговлю «Оптимум»

Крупнейший в России производитель колбас, мясных деликатесов и консервов Микояновский мясокомбинат (ММК) проводит автоматизацию бизнес-процессов мобильной торговли и деятельности торговых представителей.

Пройдя курс обучения в компании CDC («Центр Корпоративных Разработок»), ИТ-специалисты Микояновского мясокомбината самостоятельно интегрировали АСУ мобильной торговлей «Оптимум ДП» в учетную систему предприятия, созданную на базе СУБД Oracle. Специально для ММК разработчики CDC выполнили ряд доработок в системе «Оптимум», специфических для сбыта мясной продукции.

Pre Selling — прием заказов выездными агентами (торговыми представителями) непосредственно в точках розничной торговли. Благодаря автоматизации данного бизнес-процесса торговый представитель располагает информацией об актуальных остатках продукции на складе, об истории взаимоотношений с клиентом, дебиторской задолженности, о товарах.

С системой «Оптимум», КПК в руках торгового представителя становится удобным инструментом, позволяющим сократить время формирования заказа и поднять на принципиально новый уровень эффективность и удобство работы с клиентом (работа с индивидуальными прайс-листами для групп клиентов, автоматический расчет стоимости заказа с учетом любых скидок, контекстный поиск товара и др.).

В настоящее время автоматизированные торговые представители Микояновского мясокомбината работают в Москве, используя для сбора предварительных заказов (pre selling) и мерчендайзинга коммуникаторы Qtek S200 и карманные компьютеры HP iPAQ hx2190. Заявки с мест продаж передаются через мобильный интернет по каналам GPRS. Применение автоматизированной системы мобильной торговли «Оптимум» позволило сократить время обработки заказов и ускорить доставку продукции в магазины.

В дальнейшем Микояновский мясокомбинат планирует внедрить АСУ МТ «Оптимум» в десяти собственных представительствах на территории России и автоматизировать крупных дистрибьюторов.

©  CNews