Винил доходнее потоковых сервисов

В копилке тем для разговора стало одной больше.

По данным RIAA, доход YouTube, Spotify и VEVO вместе взятых ниже чем от продажи виниловых пластинок. За первую половину года, эти сервисы принесли 163 миллиона долларов, улучшив свой прошлогодний результат на 27.3%. В то время как доход от винила почти в два раза выше — 222 миллиона долларов.

Spotify11

Сегодня, на когда-то устаревший формат приходится треть всех продаж музыки на физических носителях. И это не предел. Если CD-формат стремительно теряет свою популярность, то винил продаётся на 52% лучше, чем в прошлом году.

Покупателей виниловых пластинок привлекают большие качественные изображения, эксклюзивный контент, а зачастую и бесплатные цифровые загрузки.

88-big-PLUNK-VINILO-PLUMAS-FRONT-960-940x676

Многие музыканты говорят о недостатке выплат от музыкальных сервисов. Запись должна набрать сотни миллионов прослушиваний, чтобы принести ощутимую прибыль. Поэтому группы выпускают эксклюзивные синглы на виниле, тем самым работая на возрождение винила как формата.

Тем не менее потоковые сервисы в целом более прибыльны, чем продажи всех физических носителей. [digitaltrends]

©  iphones.ru