Так выглядит самый крутой Tank 300 за 5,3 млн рублей. Фото и подробности о Tank 300 AT35 от «Китайских автомобилей»

Ресурс «Китайские автомобили» опубликовал обзор внедорожника Tank 300, над которым потрудились в российском ателье Arctic Trucks. Сразу надо сказать, что автомобиль, как на фото, может купить любой желающий, цена — 5,3 млн рублей.

Так выглядит самый крутой Tank 300 за 5,3 млн рублей. Фото и подробности о Tank 300 AT35 от «Китайских автомобилей»Фото: Кирилл Милешкин

Доработанная версия называется Tank 300 AT35. Ей прибавили клиренса, причем существенно: вместо стандартных 224 мм под задним мостом — 272 мм, а спереди — 300 мм. Снизу имеется стальная защита.

Так выглядит самый крутой Tank 300 за 5,3 млн рублей. Фото и подробности о Tank 300 AT35 от «Китайских автомобилей»Фото: Кирилл Милешкин

Клиренс увеличили в большей степени за счет иной подвески (в Arctic Trucks установили регулируемые амортизаторы с девятью настройками под разное качество дороги и нагрузку автомобиля), но и немного за счет шин: стандартную резину размерности 265/65 заменили резиной 315/70. Причем покрышки китайские — Hankang Winter Activa. Совокупность этих мер позволила увеличить угол въезда на 7°, угол съезда — на 8°.

Так выглядит самый крутой Tank 300 за 5,3 млн рублей. Фото и подробности о Tank 300 AT35 от «Китайских автомобилей»Фото: Кирилл Милешкин

Из дополнительного оснащения Tank 300 AT35 — лебедка, шноркель, экспедиционный багажник и фаркоп.

Так выглядит самый крутой Tank 300 за 5,3 млн рублей. Фото и подробности о Tank 300 AT35 от «Китайских автомобилей»Фото: Кирилл МилешкинТак выглядит самый крутой Tank 300 за 5,3 млн рублей. Фото и подробности о Tank 300 AT35 от «Китайских автомобилей»Фото: Кирилл Милешкин

Так выглядит самый крутой Tank 300 за 5,3 млн рублей. Фото и подробности о Tank 300 AT35 от «Китайских автомобилей»Фото: Кирилл Милешкин

По словам обозревателя «Китайских автомобилей», прибавка в массе в 100 кг практически не сказалась на динамике. А вот спидометр перекалибровали под резину большей размерности.

©  iXBT