Передняя часть машины приехала из Австралии, а бэушную подвеску купить проще, чем новую. «Клубный сервис» о трудностях восстановлении Great Wall Poer

«Клубный сервис» уже рассказывал о необычном инциденте, когда в китайский пикап Great Wall Poer «прилетело» колесо от армейского КамАЗа. Тогда машину забрали в сервис и пообещали, что расскажут о процессе восстановления. И вот первый промежуточный итог: оказывается, на эту модель, которая уже не первый год присутствует в России, очень сложно купить запчасти.

Передняя часть машины приехала из Австралии, а бэушную подвеску купить проще, чем новую. «Клубный сервис» о трудностях восстановлении Great Wall Poer

У дилеров на складах запчастей нет: любые кузовные детали — только под заказ. Срок ожидания — от 30 дней. И это касается не только каких-то редкий деталей: долго придется ждать и бампер, и капот, и фару. Переднюю часть машины в сборе удалось найти в Челябинске (машину восстанавливают в Москве), причем она приехала из Австралии (!) и отрезана от праворульного Great Wall Poer. Цена составила 360 тыс. рублей — и это дешевле, чем если собирать тот же набор по отдельности.

Передняя часть машины приехала из Австралии, а бэушную подвеску купить проще, чем новую. «Клубный сервис» о трудностях восстановлении Great Wall Poer

Новые детали ходовой есть лишь частично, поэтому «Клубный сервис» предпочел приобрести бывшие в употреблении детали (поворотный кулак, амортизатор и т.п.) — так проще и быстрее.

Почему у дилеров нет элементарных запчастей на Great Wall Poer, который продается в России уже не первый год — вопрос открытый. Но есть и другая проблема: отсутствует официальный сервисный каталог, который позволил бы подобрать запчасти по номерам. В общем же, перед нами еще один пример того, как непросто может быть с ремонтом китайского автомобиля — даже того, который продается в России не первый год.

©  iXBT