«Современная, надёжная, адаптированная к российским условиям». АвтоВАЗ раскрыл все секреты новой бесступенчатой трансмиссии для Lada Vesta NG

Недавно стартовали продажи обновленной Lada Vesta NG, оснащенной автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT) в сочетании с двигателем 1.8 EVO. АвтоВАЗ провел для своих дилерских центров презентацию, посвященную особенностям новой трансмиссии, разработанной и произведенной с восточным партнером. Такой вариатор устанавливают на Chery.

«Современная, надёжная, адаптированная к российским условиям». АвтоВАЗ раскрыл все секреты новой бесступенчатой трансмиссии для Lada Vesta NG

Производитель позиционирует данный вариатор как современное и надежное решение, адаптированное к российским условиям эксплуатации и способное эффективно реализовать возможности модернизированного двигателя ВАЗ 1.8 EVO. Среди ключевых характеристик трансмиссии отмечаются 7 виртуальных передач, предельный крутящий момент в 180 Нм, современный стальной ремень, высокоэффективный лопастной насос, независимое управление гидравлическим контуром и увеличенный объем трансмиссионного масла (7,2 л) с низким температурным порогом (-40°С).

АвтоВАЗ подчеркивает преимущества вариатора, среди которых комфорт, управляемость, экономия топлива, плавность трогания с места, высокая динамика разгона, ускорение без ударов и толчков, быстрый отклик и акустический комфорт. Независимое управление гидравлическим контуром обеспечивает точное рабочее давление для каждой системы, повышая эффективность, стабильность и точность управления режимами работы CVT.

«Современная, надёжная, адаптированная к российским условиям». АвтоВАЗ раскрыл все секреты новой бесступенчатой трансмиссии для Lada Vesta NG

Высокоэффективный лопастной насос со встроенным клапаном управления потоком позволяет на 30% эффективнее использовать масло по сравнению с циклоидальными масляными насосами, что приводит к снижению расхода топлива и уменьшению теплонагруженности системы. Низкоскоростная блокировка и гидротрансформатор нового типа с функцией пробуксовки устраняют гидравлические потери, обеспечивая баланс мощности и экономичности на низких скоростях, а также эффективно реализуют режим торможения двигателем.

Современный стальной ремень и эффективная конструкция механизма с регулируемой скоростью ременного колеса позволяют применить расширенный диапазон передаточных чисел от 0,718 до 6,38. Новая технология лазерной обработки кромок стальных полос повышает их долговечность, а оптимизированная форма элементов повышает эффективность трансмиссии и снижает шум при эксплуатации.

«Современная, надёжная, адаптированная к российским условиям». АвтоВАЗ раскрыл все секреты новой бесступенчатой трансмиссии для Lada Vesta NG

Напомним, АвтоВАЗ хочет продать до 50 тысяч Lada Vesta NG с вариатором в год. Цены в этом году если и поднимут, то незначительно.

«Автомобильный завод АГР» подтвердил, что стартовая партия новых Solaris, которые отгрузили в дилерские центры в Москве и Санкт-Петербурге, включает всего 150 машин.

©  iXBT