АвтоВАЗ хочет продать до 50 тысяч Lada Vesta NG с вариатором в год. Цены в этом году если и поднимут, то незначительно

АвтоВАЗ хочет продать до 50 тысяч автомобилей Lada Vesta NG с вариатором в этом году, о чем рассказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

АвтоВАЗ хочет продать до 50 тысяч Lada Vesta NG с вариатором в год. Цены в этом году если и поднимут, то незначительно

По моим данным, в 2024 году суммарные продажи всех модификаций Весты с вариатором могут достичь 40–50 тысяч машин. Агрегаты в необходимом количестве есть, спрос на такие машины — тоже. В будущем долю модификаций Весты с вариатором хотят довести до 50%. Если учитывать потенциальный спрос со стороны населения, бизнеса и госструктур — вполне достижимый показатель.

Максим Кадаков

АвтоВАЗ хочет продать до 50 тысяч Lada Vesta NG с вариатором в год. Цены в этом году если и поднимут, то незначительно

Он добавил, что пока что Lada Vesta NG вариатором появились не у всех дилеров, однако АвтоВАЗ обещают, что скоро автомобили появятся в салонах. Как мы уже сообщили, автомобили поступили в петербургские дилерские центры сети «Прагматика», при этом дилер не считает новый Solaris конкурентом флагману АвтоВАЗа.

Кадаков справедливо добавляет, что разница между Lada Vesta NG с механической коробкой передач и 106-сильным двигателем, а также новой версий с вариатором и 122-сильным мотором составляет всего 75 000 рублей: «Когда-то за такие деньги коврики продавали».

АвтоВАЗ хочет продать до 50 тысяч Lada Vesta NG с вариатором в год. Цены в этом году если и поднимут, то незначительно

Я предполагал, что разбег по цене будет больше. В этом смысле АвтоВАЗ удивил. Хотя предельные цены — за кросс-универсал в топ-исполнении — все равно уходят за 2 млн рублей. И еще одна хорошая новость. До конца текущего года АвтоВАЗ если и будет поднимать цены, то незначительно — и, скорее всего, даже ниже, чем на размер официальной инфляции. В частности, чуть ли не впервые за многие годы завод не поднял цены с начала текущего года — хотя прежде делал это всегда.

Максим Кадаков

©  iXBT