Octane Render с использованием CUDA
Подоспел еще один движок, использующией ray-tracing реального времени с вычислениями на графических процессорах NVIDIA.
Появился новый движок рендеринга Octane Render, уникальной чертой которого является ориентированность на исполнение исключительно на GPU с использованием API NVIDIA CUDA, центральный процессор компьютера нагружается лишь работой с файлами. Производительность, по заявлениям авторов, такова, что даже поддерживается изменение фокуса и положения виртуальной камеры в реальном времени. Приведенные демонстрации качества:
Проект пока находится на бета-стадии, с официального сайта можно загрузить демо-версию (~15 Мб). Минимально требуется видеокарта семейства 8Х00, но реальным минимумом для работы считается GeForce GTX 260. Рендер не получает выигрыш от SLI, но может распараллеливаться на несколько независимых видеокарт NVIDIA. Поддерживаются все текущие версии Windows, версии для Linux и, возможно, OpenCL появятся позже.