Сегмент CRM показывает один из лучших результатов на рынке корпоративного ПО

Сегмент CRM-решений во время кризиса показывает один из лучших результатов в рамках всего рынка корпоративного программного обеспечения, отмечают аналитики компании Gartner. В частности, в европейском регионе, согласно прогнозу аналитиков, этот сегмент покажет 0,7-процентное увеличение прибылей в 2010 году по сравнению с результатами 2009-го.

"Кризис последнего года оказал на сегмент CRM наименьший негативный эффект, если сравнивать ситуацию здесь с ситуацией в других сегментах на рынке корпоративного ПО. Однако стоит отметить, что даже с учетом небольшого роста прибылей в сегменте, очень многие компании (45%) пока не спешат инвестировать средства в новые CRM-технологии", - объясняют в Gartner.

В этом же исследовании аналитики отметили и ключевые приоритеты для сегмента CRM на 2010 год. Самое интересное здесь заключается в том, что на втором месте в этом рейтинге оказалась задача привлечения новых клиентов, чего ранее не наблюдалось.

"В прошлом году эта задача считалась шестой по приоритетности, и упомянутая положительная динамика свидетельствует о том, что сегодня компании привлечение новых клиентов ценят выше, чем сохранение уже существующих. Все логично - очень трудно добиться роста без привлечения новых заказов", - добавляют аналитики Gartner.

©  @Astera