Новая линейка iPhone продаётся в России в три раза слабее, чем в прошлом году

За первые две недели продаж в России новой линейки смартфонов iPhone 12 и 12 Pro в мобильных сетях было зарегистрировано около 48 тысяч этих устройств, что в три раза меньше, чем за тот же период годом ранее на старте продаж iPhone 11 и 11 Pro, а также два года назад во время старта iPhone X. iPhone 12 и 12 Pro вышли в России 23 октября. По итогам первых двух недель продаж на их долю пришлось всего 0,03% от работающих в стране смартфонов. Наибольшее проникновение iPhone 12 было зафиксировано в Москве — 0,034%, Санкт-Петербурге и Московской области по 0,02%. Эксперты связывают падение спроса на новую линейку iPhone с повышением стоимости устройств, увеличением сроков эксплуатации прежних моделей и переходом большой части потребителей к режиму экономии, вызванному пандемией коронавируса. Данные по продажам опираются на аналитику компании oneFactor, которая отмечает снижение продаж новых смартфонов на 15% по сравнению с прошлым годом, причём снижение продаж у Apple более сильное, чем в среднем по рынку, и составляет 20%.

©  mobile-review