Не 7000, а 9000 машин на одном судне. SAIC обогнала BYD, заказав флот из 14 гигантских ролкеров

Китайские автопроизводители нуждаются в новых судах, чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили во всем мире.

По состоянию на ноябрь прошлого года китайским судоходным компаниям принадлежало всего 40 судов типа ро-ро (ролкер, судно для перевозки грузов на колёсной базе) с общей вместимостью около 110 000 автомобилей. Для сравнения, японские судоходные компании владеют судами общей вместимостью 1,6 миллиона автомобилей. Даже в Норвегии вместимость подобного рода судов составляет 930 000 машин.

Государственная компания SAIC планирует в течение следующих трех лет получить 14 подобных судов через свою логистическую компанию SAIC Anji Logistics, причем некоторые из них смогут перевозить до 9000 автомобилей. В ноябре китайские судовладельцы заказали 37 судов общей вместимостью 290 000 автомобилей.

Не 7000, а 9000 машин на одном судне. SAIC обогнала BYD, заказав флот из 14 гигантских ролкеров

Напомним, в январе BYD запустила своей первое судно, предназначенное исключительно для экспорта автомобилей, а в ближайшие два года планирует добавить в свой флот еще семь ролкеров, стремясь еще больше увеличить свои глобальные продажи и экспорт.

Первое грузовое судно, построенное для BYD, может перевозить до 7000 автомобилей и было первым таким морским транспортным средством, построенным на китайской верфи и предназначенным исключительно для экспорта местных автомобилей за границу. Его построила компания CIMC Raffles, а строительство следующих двух грузовых судов недавно началось в Гуанчжоу. Они производятся компанией CSSC Offshore & Marine Engineering, и каждое из них будет способен перевозить 7000 транспортных средств.

3 марта грузовое судно BYD Ранее сообщалось, что судно BYD Explorer No.1 успешно завершило свой первый рейс в Европу после остановки в порту Зебрюгге в Бельгии.

В прошлом году Китай стал крупнейшим в мире экспортером автомобилей, отобрав корону у Японии. BYD считает, что может сократить транспортные расходы с помощью собственных судов вместо того.

©  iXBT