Apple пыталась договориться с Mercedes, Ford и BMW о помощи в разработке электромобиля Apple Car

Журналисты Марк Гурман и Дрейк Беннетт из Bloomberg поделились новыми подробностями об отмененном проекте «Титан».

Прототип выглядел как белый минивэн с закругленными бортами, полностью стеклянной крышей, раздвижными дверями и шинами с белым покрытием. Он был разработан для комфортной поездки для четырех человек и вдохновлен классическим микроавтобусом Volkswagen.

План состоял в том, чтобы автомобиль вышел на рынок примерно через пять лет. В нём должен был появиться гигантский телевизор, мощная аудиосистема и окна, которые автоматически меняли бы тонировку и оттенок. В салоне располагались сиденья, как в частном самолете, а пассажиры могли достать из-под некоторых сидений подставки для ног.

Компания изначально хотела купить Tesla, чтобы работать с готовой базой. Однако затем планы изменились.

Apple также рассматривала возможность партнерства или приобретения Mercedes-Benz, BMW, Ford, Volkswagen, McLaren и других автопроизводителей. В течение нескольких месяцев Apple и немецкий автопроизводитель активно работали над партнерством. Mercedes должна была производить Apple Car, в то время как он также бы продавал свои собственные автомобили с беспилотной платформой Apple и пользовательским интерфейсом. Apple в конечном итоге вышла из сделки. Отчасти потому, что ранняя работа дала ее руководителям уверенность в том, что они смогут построить автомобиль самостоятельно.

В конечном счете компания релиза свернуть проект из-за «нерешительности». Существовало множество проблем с разработкой беспилотника нужного качества. Плюс находилась сложная экономика автомобильного бизнеса.

Встреча руководства с персоналом длилась около 12 минут. Джефф Уильямс и руководитель Apple Car Кевин Линч поблагодарили сотрудников за их работу и сразу же перешли к реорганизации и увольнениям. Некоторые сотрудники немедленно перешли в подразделение Apple по искусственному интеллекту, а некоторые ушли в разработку программного обеспечения. Однако часть команды сразу же осталась без работы.

Инженеры по оборудованию смогут подать заявку на должности в других группах. Другие сотрудники, такие как сотни инженеров, специализирующихся на автомобилях, техники по испытаниям, тестировщики самоуправляемых автомобилей и эксперты по автомобильной безопасности, получили электронные письма, в которых было указано их выходное пособие. Что касается купленного полигона в Аризоне, Apple уже работает над его продажей. [Bloomberg]

©  iphones.ru