Назван возраст, когда человек теряет мотивацию

В молодости человека очень просто увлечь какой-то идеей. В 20 лет легко согласиться не только на авантюру, но и на новый бизнес-проект. Ученые выясняли, что это состояние»подъема» угасает к 54 годам, после чего мотивировать людей становится очень трудно.
Назван возраст, когда человек теряет мотивацию
Оказывается, формула успеха очень проста, правда, после 50 она перестает работать

Психолог Гермундур Сигмундссон из Норвежского университета науки и техники решил изучить, как с возрастом меняется взаимосвязь между увлеченностью, упорством и позитивным мышлением. Вместе со своей командой Сигмундссон обнаружил, что увлеченность и упорство сильно взаимосвязаны в раннем возрасте, особенно у мальчиков. Однако эта взаимосвязь слабеет с возрастом, а затем, и вовсе исчезает.

«Страсть управляет нашими устремлениями. Упорство движет нашими действиями, определяя, сколько усилий мы готовы приложить, чтобы чего-то достичь», — комментирует Сигмундссон.

Корреляция между этими двумя факторами является ключом к достижению результата в чем-либо, считают исследователи. По‑настоящему увлеченные люди готовы работать изо всех сил, чтобы стать лучшими. Однако для этого им необходимо не только любить свое дело и быть преданным ему, но и не отступать в случае неудач (то есть иметь упорство).

Сигмундссон также отметил, что для достижения успеха людям необходимо сохранять позитивное мышление, которое позволяет сохранять веру в будущий прорыв. Только вместе три этих показателя (увлеченность, упорство и позитивный настрой) помогают человеку оставаться мотивированным.

«Уровень взаимосвязи между этими факторами остается примерно одинаковым с 14 до 53 лет. Но как только вы «переступаете» черту в 50 лет, происходит сдвиг», — сказал Сигмундссон. «Связь между увлеченностью и упорством почти исчезает. А это означает, что нам либо становится гораздо труднее мобилизовать силу воли, даже если мы все еще «горим» своим делом, либо мы все еще готовы трудиться, но у нас совсем пропал энтузиазм».

©  Популярная Механика