Epic Games выделила 5 миллионов долларов на поддержку инди-разработчиков

204125.gifГрафический движок Unreal Engine уже долгое время пользуется популярностью среди разработчиков при создании AAA-проектов, а вот небольшие инди-студии отдают предпочтение Unity. Генеральный директор Epic Games Тим Суини решил исправить сложившуюся ситуацию. Компания Epic Games выделила 5 миллионов долларов на поддержку инди-разработчиков. За грант на сумму от 5 до 50 тысяч долларов может побороться любой желающий разработчик. Основным требованием для получения финансирования является использование движка Unreal Engine 4 при создании игры.

Разработчики, которые заинтересовались в этом предложении, должны отправить информацию о своих проектах на почту unrealgrants@epicgames.com. Чтобы получить финансирование игра должна быть на стадии рабочего прототипа. При этом Epic Games не претендует на авторские права на разрабатываемые игры. Студии также вправе дополнительно собирать средства на разработку, например, через краудфандинговые сервисы.

«Когда разработчик добивается успеха с Unreal Engine, это является успехом и для нас. Мы пытаемся помочь разработчикам быстрее стать успешными. Мы неоднократно слышали, что нехватка средств является реальной проблемой. Мы хотим помочь разработчикам делать деньги на играх, а не на случайных подзаработках», — рассказал Тим Суини.

Также компания уверяет, что грант могут получить не только разработчики игр, но и другие специалисты, которые найдут применение Unreal Engine 4 в анимационных фильмах, архитектурном направлении и прочем.

«Мы не только нацелены на высококачественные игры. Это даже не обязательно должна быть игра. В течение следующих шести месяцев мы также ищем удивительные проекты, связанные с виртуальной реальностью», — дополнил Тим Суини.

В течение всего прошлого года Epic Games искала способ демократизировать разработку игр. В марте прошлого года компания сменила свою бизнес-модель, предложив использование Unreal Engine по подписке за $19 в месяц.

«Мы возвращаемся к тому, чем Epic была в момент своего создания. Мир изменился несколько раз с тех пор, и мы вернулись к своим истокам. Сейчас рынок такой, что для нас появилась возможность стать более демократичными, и это на самом деле правильное решение. Бизнес модели созданы для независимых разработчиков, чтобы они могли выпустить продукт на рынок, так что сейчас для них самое подходящее время, чтобы попробовать  сделать это», — заявил Майк Гэмбл, бренд-менеджер европейского отделения Epic Games.

Источник:  gamesindustry.biz

©  4PDA