EMC и FatWire представят совместные решения для интерактивного маркетинга

Корпорация EMC, разработчик решений для информационных инфраструктур, и компания FatWire Software, разработчик решений Web Experience Management (управление присутствием в веб, WEM), объявили о начале совместной разработки решений для Web Experience Management и Brand Management, призванных помочь клиентам создавать привлекательное впечатление в онлайне, а также обеспечивать согласованность брэндинга.

Стратегическое партнерство EMC и FatWire включает взаимное реселлерское соглашение, совместные инновации, активности в области продаж, маркетинга и услуг, а также миноритарное акционерное инвестирование EMC в FatWire. Согласно условиям реселлерских соглашений, EMC будет продавать полный набор WEM-продуктов EMC как свое WEM-решение, а FatWire, в свою очередь, будет продавать ПО EMC для управления цифровыми активами, включая EMC Documentum Media WorkSpace и EMC Documentum Content Transformation Services, как собственное предложение для управления цифровыми активами. Компании также договорились о совместной разработке продуктов для расширения существующей интеграции Documentum и FatWire и предложения инновационных решений в области маркетинга.

«Рынок Web Experience Management очень интересен компании EMC, и наше стратегическое партнерство с FatWire — лучшее подтверждение наших далеко идущих планов в этом сегменте», — отметил вице-президент корпорации EMC и генеральный директор группы продуктов для доступа к информации направления Content Management & Archiving в EMC Пол О’Брайен. По его словам, технологии Web Experience Management от FatWire и опыт компании в данной предметной области дают EMC возможность расширить свое присутствие на этом стремительно развивающемся рынке. «Данный альянс позволит нам предложить широчайший портфель инновационных решений для маркетинга как сегодня, так и в будущем», — уверен О’Брайен.

Со своей стороны президент и CEO FatWire Software Йогеш Гупта отметил, что это партнерство позволит FatWire предложить передовое решение для управления цифровыми активами и обеспечивать клиентов набором решений, соответствующих их целям в маркетинге, брендинге и коммуникациях. «Вместе с EMC мы продолжим энергично вносить инновации и создавать технологически революционные решения для интерактивного маркетинга, которые будут предлагаться в рамках нашего совместного плана разработки», — заключил Гупта.

©  CNews