«Что происходит?»: Twitter рассказала в новой рекламе о своей главной функции

25 июля 2016 года Twitter объявила о запуске рекламной кампании, которая должна объяснить пользователям, в чём заключается главная функция платформы. Согласно исследованиям компании, 90% пользователей узнали бренд по логотипу, но большинство из них не понимали, зачем нужна социальная сеть.

Согласно исследованию Twitter, многие респонденты не использовали соцсеть, потому что не знали, для чего она нужна. Более того, пользователи думали, что в сети нужно оставлять сообщения каждый день, а у них не будет достаточно поводов для публикаций. Поэтому они не рисковали пользоваться Twitter.

В рекламе компания объясняет, что главная функция Twitter— держать пользователей в курсе событий.

See what’s happening: https://t.co/ChbWRrSJyKhttps://t.co/r9AZd9rzI3

 — Twitter (@twitter) July 25, 2016

Представители компании написали в корпоративном блоге, что социальную сеть делают уникальной новостные сообщения с места событий и живые комментарии их участников.

See what’s happening — politics on Twitter.https://t.co/xaJo3PmYn5

 — Twitter (@twitter) July 25, 2016

©  vc.ru