Журнал «Тинькофф банка» стал использовать матерные названия для картинок ради привлечения читателей

Онлайн-издание о финансах «Тинькофф-журнал», созданное «Тинькофф банком», решило использовать матерные названия для картинок, чтобы привлечь новых читателей с помощью тех, кого эта практика может возмутить. Такое положение содержится в редполитике проекта.

В документе указано, что все изображения в журнале нужно называть латиницей с использованием матерных слов. Какие именно ругательства нужно использовать, редакция определяет самостоятельно.

Создатели журнала говорят, что использование мата в названии картинок — это «дешевый и предсказуемый способ самоутверждаться на ерунде» для «людей, которым важно критиковать всё вокруг ради самоутверждения». Если такие пользователи начнут активно рассказывать всем о том, что в «Тинькофф-журнале» используются нецензурные слова, то это привлечёт новых читателей, говорится в редполитике.

Матерные названия изображений дают людям повод выплеснуть фрустрацию, пожаловаться на «Тинькофф-банк» или написать глубокомысленную колонку о том, какой «Тинькофф-журнал» плохой. Также у этих людей появляется веская причина привлечь к себе внимание друей и знакомых, написав заглавными буквами «ОТПИСЫВАЮСЬ ОТ «ТИНЬКОВ-ЖУРНАЛА» ИЗ-ЗА МАТА В НАЗВАНИИ КАРТИНОК».

Еще мы втайне надеемся, что депутат Яровая законодательно запретит нам называть так картинки, об этом напишут федеральные СМИ, привлекут внимание к журналу, и в результате еще больше людей станут финансово грамотными.

— редакция «Тинькофф-журнала»

Согласно идее создателей журнала, «нормальных читателей невидимое извне именование изображений тревожить не должно». «Кроме названия изображений «Тинькофф-журнал» должен оставаться предельно вежливым, грамотным и полезным для читателей», — указано в документе.

Также эта особенность журнала может стать предметом обсуждения отраслевых СМИ, что привлечет в «Тинькофф-журнал» новых читателей. Вместе с тем, наличие этого абзаца в редполитике делает раздувание из этого пиар-скандала несколько проблематичным. С другой стороны, СМИ смогут процитировать этот абзац в своем материале или вырвать какую-нибудь фразу из контекста, чтобы сделать историю острее. В эпоху моментального постмодернизма возможно всё.

— редакция «Тинькофф-журнала»

Представители «Тинькофф банка» в разговоре с vc.ru отметили, что компания не осуждает деятельность издания. «Мы с большим уважением относимся к редакции «Тинькофф-журнала и, в частности, к творчеству его дизайнеров, которые делают самые меткие иллюстрации к нашим статьям», — добавила директор по коммуникациям банка Дарья Ермолина.

Пост главного редактора «Тинькофф-журнала» занимает создатель проекта для писателей «Главред» Максим Ильяхов. Он же сформулировал основные принципы работы проекта.

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru