Жители Японии не хотят покупать Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge

12 мая 2015, 14:02

Жители Японии не слишком жалуют смартфоны семейства Samsung Galaxy. И для того, чтобы увеличить продажи флагманских Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge, корейский производитель пошел на беспрецедентный шаг, убрав с их корпуса всякое упоминание о бренде Galaxy.

Samsung Galaxy S6 Но, похоже, что усилия Samsung пропали даром, и продажи Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge в Стране восходящего солнца по-прежнему далеки от хороших. Так, по подсчетам аналитиков BCN, Samsung Galaxy S6 edge занял всего лишь 26 место в статистике продаж смартфонов в Японии в период с 26 апреля по 3 мая.

И даже в первую неделю продаж Samsung Galaxy S6 edge не поднимался выше 10 строчки рейтинга, а уже во вторую неделю он опустился на 16 позицию. Еще хуже обстоят дела у оригинального смартфона Samsung Galaxy S6, который в свою дебютную неделю смог добраться только до 17 строчки хит-парада, а во вторую неделю скатился до 30 места в рейтинге.

Любопытно, что во многих других странах мира наблюдается совершенно противоположная ситуация, и Samsung Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge называются многими аналитиками одними из самых популярных смартфонов в мире. Некоторые аналитики связывают неудачи Samsung в Японии с так называемым синдромом МакАртура, когда западная продукция считается потребителями более привлекательной по сравнению с товарами из Азии. И этот же синдром может объяснить огромную популярность смартфонов iPhone в Японии. 

Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор Samsung Galaxy S6. После холодного приема общественностью Galaxy S5 Samsung сосредоточилась на действительно полезных и прогрессивных функциях, благодаря которым S6 получился актуальным и интересным. Подробнее об этом читайте в статье «Обзор Samsung Galaxy S6: первый взгляд».

Читайте также:

©  Tom's Hardware