«Запах обольщения с оттенком поджаренного на огне мяса» — Какую косметику выпускают бренды в маркетинговых целях

4 мая сеть ресторанов быстрого питания KFC выпустила «съедобные» лаки для ногтей «Finger Lickin' Good». Издание Business Insider вспомнило, какие ещё компании создавали продукты для ухода за собой, чтобы привлечь внимание к основным товарам.

Лак для ногтей KFC

a2fae70fdf22fc.jpg

Лак для ногтей от KFC со вкусом приправы для курицы вышел в двух вариантах: острый и оригинальный. Продукт разработало рекламное агентство Oglivy & Mather для гонконгского представительства бренда. Изначально компания выпустила ограниченную серию продукции с двумя видами лака для ногтей. Но сейчас жителей Гонконга просят выбрать один вкус из двух, чтобы запустить его в массовое производство.

Парфюм с запахом говядины и дезодорант Burger King

25ae419e3b6141.jpg

Burger King представил парфюм 1 апреля 2015 года и, несмотря на дату релиза, продукт оказался не просто первоапрельской шуткой. По информации The Verge, мясной аромат продавался за $42 и шёл вместе с воппером в магазинах Японии. Издание так описывает этот запах: «жжёная резина курьерского скутера, доставляющего новые MacBook, который врезался в завод, где солят бекон».

fa575cc357a1f7.jpg

Аромат 2015 года не был первым экспериментом Burger King. В 2008 году сеть ресторанов быстрого питания выпустила в США дезодорант Flame — «запах обольщения с оттенком поджаренного на огне мяса». Flame стоил $3,99, сообщает The Guardian.

Одеколон Pizza Hut

9ab41e33a8ec22.jpg

Pizza Hut выпустила собственный брендированный парфюм в Канаде в 2012 году. Изначально компания разослала одеколон 100 канадским подписчикам Pizza Hut в Facebook. Однако в следующем году бренд перевыпустил аромат в рамках кампании в честь Дня святого Валентина.

Сырный парфюм и бальзам для губ Cheetos

3777c201c8597b.jpg

В 2014 году Cheetos выпустил в США туалетную воду с запахом сыра. Её аромат издание The New York Daily News описало так: «В точности как Cheetos: масляный с резкими нотками чеддера и лёгким привкусом лимона». Cheetos создала ограниченное число бутылок парфюма в рамках маркетинговой кампании.

Также в 2005 году бренд выпустил бальзам для губ.

Косметическая линейка с запахом пива от Carlsberg

10881f09d102d8.jpg

Carlsberg не стал ограничиваться одним бьюти-продуктом и выпустил целую линейку с запахом пива. Набор включает в себя шампунь, кондиционер и лосьон для тела. Товары вышли в продажу летом 2015 года. Набор из всех трёх продуктов до сих пор доступен на сайте бренда за 63,84 евро.

Парфюм Play-Doh

В честь 50-летия бренда детских товаров Play-Doh компания создала ограниченную серию аромата в 2006 году. По задумке Play-Doh аромат должен был вызывать воспоминания о детстве.

Парфюм Zippo

Zippo выпустил туалетную воду под своим брендом в 2012 году. Издание Business Insider отмечает, что это было не столько маркетинговой акцией, сколько попыткой развить новое направление бизнеса на фоне неприязни к табачной продукции. Управляющий директор Zippo Грег Бус отметил в интервью с газетой Toronto Star, что парфюм «не пахнет как топливо из зажигалки».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru