Зачем нужны новые колеса-оригами и есть ли от них практическая польза
Отдел исследований и разработок Hankook работал с экспертами по биороботехнике из Сеульского национального университета и инженерами Гарварда над странным проектом по трансформации колеса в стиле оригами.
![Зачем нужны новые колеса-оригами и есть ли от них практическая польза](https://images11.popmeh.ru/upload/img_cache/011/0110f6687b64c3e6d0403b4eea0c3938_ce_1233x658x7x0_cropped_666x444.webp)
Новые колеса необычной формы могут складываться и расправляться в зависимости от рельефа и прочих внешних факторов
Чтобы добраться до этого момента, потребовалось почти десять лет, но команда наконец создала полностью работающий набор колес-трансформеров и прикрепила их к паре демонстрационных автомобилей. Новые колеса могут варьироваться в диаметре от 46 до 80 см, поддерживая при этом вес, достаточный для размещения на осях полноразмерного автомобиля.
![Колеса-оригами и принцип их устройства](https://images11.popmeh.ru/upload/img_cache/f83/f83c1e5eadcdc15a3938fa64708fe714_cropped_666x641.jpg)
Колеса-оригами и принцип их устройства Hankook tire and technology co/Seoul National University/Harvard University