Xiaomi отпразднует фестиваль Mi Fan Festival в 2021 году

Москва, РОССИЯ, 1 апреля 2021 г. — Глобальный технологический лидер, компания Xiaomi, объявила о начале своего ежегодного фестиваля Mi Fan Festival (MFF). Фестиваль 2021 года будет посвящен теме «Открывайте новое», и, чтобы развить эту идею, Xiaomi запустит множество онлайн-кампаний.  Компания пригласит Mi фанов, которые поделятся опытом того, как продукты Xiaomi помогли им в жизни и во взаимоотношениях с друзьями и семьями. Глобальная феерия покупок начнется 6 апреля со специальных предложений на сумму более 147 миллионов долларов США* в официальных авторизованных каналах.

«Для компании Xiaomi Mi фаны и пользователи всегда были центром всего, что мы делаем. Фестиваль Mi Fan Festival (MFF) является культовым мероприятием нашей фанатской культуры. В этом году отмечается 10-й MFF и 11-й год со дня основания Xiaomi. Каждый год мы празднуем этот фестиваль вместе с нашими фанатами, пользователями и партнерами по всему миру, чтобы выразить нашу благодарность за их поддержку, которая является одним из наших ключевых стимулов для продолжения нашей работы. Запустив серию мероприятий MFF, мы надеемся донести до каждого миссию нашего бренда о внедрении инноваций и «умного» образа жизни. Мы стремимся всегда быть рядом с нашими Mi фанами и пользователями», — сказал представитель Xiaomi.

Mi Fan Festival 2021: Xiaomi готова осуществлять мечты

29 марта в России начал работу специальный сайт MiFanFest.ru, который станет эпицентром всех праздничных активностей. В 2021 году впервые проводится промо-кампания «Исполни мечту с Xiaomi», и чтобы принять в ней участие, необходимо в период с 29 марта по 2 мая приобрести любой продукт Xiaomi в магазинах партнеров, зайти на сайт акции, загрузить чек, подтверждающий покупку, и поделиться рассказом о своей мечте.

Каждую неделю жюри из сотрудников российского офиса Xiaomi будет выбирать самые интересные истории и публиковать имена победителей на сайте. 50 счастливчиков будут награждены наборами техники Xiaomi, которые позволят победителям осуществить их мечты. С подробностями акции и списком партнеров можно ознакомиться на сайте MiFanFest.ru.

Кроме того, в официальном онлайн-магазине Mi.com и в фирменной рознице Xiaomi в течение всего месяца покупателей ждут впечатляющие скидки на различные устройства компании. Также в рамках Mi Fan Festival будут регулярно проводиться онлайн-трансляции с быстрыми распродажами и розыгрышами призов.

Строим лучший мир вместе с Mi фанами

Со дня основания Xiaomi выстраивание тесных отношений с пользователями и их участие в будущем компании было фундаментом культуры компании. С самого начала Mi фаны стояли у истоков Mi Community, предлагая идеи, которые и сейчас помогают стимулировать рост компании Xiaomi. Культура Mi фанов всегда была неотъемлемой частью бренда Xiaomi.

Чтобы отпраздновать MFF 2021, глобальное Mi Community официально выпустило свою музыкальную тему «Песня для Mi», которая была совместно создана Mi фанами из 15 стран. В этом проекте приняли участие около 1000 Mi фанов. Были отобраны материалы 30 участников, которые были использованы для написания музыки и текстов. Песня выражает непрекращающееся стремление Mi фанов к лучшей жизни, сосредоточенное на любви, страсти, инновациях, жизненной силе и более разумной жизни для всех — те самые ценности, которые Xiaomi транслирует Mi фанам уже более десяти лет, а сегодня Mi фаны несут то же самое послание миру. Вместе, объединенные идеей, Mi фаны демонстрируют непоколебимую уверенность и веру формирование лучшего мира.

«Песня для Mi» была принята в качестве официальной мелодии звонка и загружена в Mi Theme Store, где пользователи со всего мира могут ее скачать. Песня также будет добавлена к музыке в режиме ожидания горячей линии обслуживания клиентов.

История MFF

Первый MFF был проведен 6 апреля 2012 года в материковом Китае, когда Xiaomi решила отпраздновать двухлетнюю годовщину со дня своего основания. Поскольку Mi фаны сыграли значительную роль в быстром росте Xiaomi, компания пригласила фанатов вместе отпраздновать свой день рождения, устроив для них большую вечеринку. Вечеринка была организована в формате клуба, и гости веселились под выступление диджея. В этот день было продано 100 000 смартфонов Xiaomi всего за 6 минут и 5 секунд. С тех пор Xiaomi ежегодно проводит MFF, чтобы выразить свою благодарность фанатам Mi за их поддержку.

За пределами материкового Китая MFF впервые был проведен в Индии и Индонезии в 2015 году, а затем был запущен на европейских рынках в 2018 году, когда в Испании прошел первый торговый карнавал. В этом году будет проводиться 10-я ежегодная выставка MFF, и еще больше мировых рынков присоединятся, чтобы отметить это событие.

©  mobile-review