Watson: Apple подала в суд на производителя часов Swatch из-за слогана «Tick Different»

Apple обратилась в суд Швейцарии с жалобой на производителя часов Swatch из-за использования слогана «Tick Different» («Тикай иначе»), который, по мнению американской компании, созвучен со слоганом «Think different» («Думай иначе»), используемым Apple в 90-е годы. Об этом пишет Watson.

Жалоба подана в Федеральный административный суд Швейцарии в начале апреля. До этого Apple обращалась в Швейцарский федеральный институт интеллектуальной собственности, но там её заявление отклонили.

Швейцарская Swatch использует слоган «Tick different» для продвижения наручных часов Bellamy с функцией бесконтактных платежей с помощью NFC. Как пишет Watson, чтобы выиграть суд, Apple должна доказать, что используемая Swatch фраза вызывает ассоциации с продукцией Apple по меньшей мере у 50% швейцарских потребителей.

cfb4ce77c6e12c.png

Гендиректор Swatsh Ник Хайек (Nick Hayek) отверг обвинения Apple. Он утверждает, что слоган «Tick different» берёт своё начало в 80-х года, когда Swatch проводила рекламную кампанию «Always different, always new» («Всегда разный, всегда новый»). Любое сходство со слоганами Apple является случайным, подчеркнул Хайек.

Слоган «Think different» был создан рекламным агентством TBWA\Chiat\Day в 1997 году специального для Apple. Фраза считалась ответом на рекламную кампанию IBM со слоганом «Think» («Думай»). Слоган «Think different» использовался в телевизионной и печатной рекламе Apple до 2002 года.

Swatch не первый раз использует связанные с Apple торговые марки и слоганы. В 2015 году производитель часов запатентовал фразу «One more thing» («Ещё одна вещь»), которую сооснователь Apple Стив Джобс использовал в ходе презентаций новых продуктов.

Кроме того, Swatch выступила против регистрации компанией Apple бренда iWatch из-за сходства с собственным брендом iSwatch. В результате часы Apple получили название Apple Watch.

©  vc.ru