"Билайн" начал продавать рекламу

ОАО "ВымпелКом" начинает продавать рекламные площади на своих информационных каналах: WAP-портале, USSD-портале, универсальном автоответчике IVR, Хамелеоне.

Как комментируют в компании, потенциально реклама будет доступна всем абонентам "Билайн" в России. Однако получать рекламные сообщения абонент будет только по своему согласию (за исключением посещений wap-портала). Абоненты не будут получать средства на счет за просмотр рекламы, но смогут пользоваться различными бонусами и скидками от рекламодателей.

Продажа рекламных площадей будет осуществляться через агентство "Brand Mobile". Модель ценообразования базируется на принципах расчета интернет-рекламы. Расчетной единицей продажи мобильной рекламы станет CPT, то есть стоимость за 1000 контактов. Цены зафиксированы предварительно, но могут корректироваться.

Что интересно, рекламодатели получат возможность адресовать рекламное сообщение различным группам пользователей в зависимости от размера среднего счета, контекста, географии абонента, модели телефона и потребительских предпочтений.

©  @Astera