Все китайские компании проиграли у себя на родине Apple, а Honor взлетела на второе место

Результаты последнего исследования Counterpoint Research подтверждают, что поставки на китайском рынке в четвертом квартале прошло года упали на 11% по сравнению с тем же кварталом 2020 года. Но при этом бренду смартфонов Honor впервые удалось занять второе место с тех пор, как компания стала независимой от Huawei. Рыночная доля Honor увеличилась более чем вдвое с 7,5% в четвертом квартале 2020 года до 16,7% в четвертом квартале 2021 года.

Все китайские компании проиграли у себя на родине Apple, а Honor взлетела на второе место

Apple заняла лидирующую позицию и 21,7% рынка, опередив все китайские компании на их родном рынке. Oppo заняла третье место с 16,7%, Vivo оказалась на четвертом месте с 16,5%, а Xiaomi заняла пятое место с долей 16,1%. Рыночная доля Honor выросла на 100%, Xiaomi улучшила результатом на 15%, а Apple — на 13%. Остальные компании ухудшили свои прошлогодние результаты.

По данным Counterpoint, Apple добилась хороших результатов благодаря продажам iPhone 13 и его сравнительно более низкой стартовой цене в премиальном сегменте. Между тем, Honor Magic3 лидирует по продажам в премиум-сегменте благодаря высоким характеристикам и привлекательному внешнему дизайну. Honor также выпустила свой первый складной смартфон Magic V.

Все китайские компании проиграли у себя на родине Apple, а Honor взлетела на второе место

Ожидается, что к 2022 году Oppo, Vivo и Honor продолжат расширяться в премиальном сегменте, а также в направлении складных устройствах.

©  iXBT