Владелец Diamonds Club объявил конкурс идей для рекламной кампании любого мобильного оператора с призом $100 тысяч

15 ноября Арнольд Уваров, владелец сервиса для обмена новостями и брендах и знаменитостях Diamonds Club, опубликовал на своей странице в Instagram объявление о конкурсе на лучшую идею рекламной кампании для любого российского мобильного оператора за вознаграждение в $100 тысяч. Он собирается предложить концепцию победителя одной из компаний на безвозмездной основе.

По мнению Уварова, компании теряют клиентов из-за некачественного продвижения. Редакция vc.ru узнала у владельца Diamonds Club, зачем нужен конкурс, а также собрала идеи из комментариев к записи.

ПРО $100000 ПРОСТО ЗА ИДЕЮ На днях прочитал новость о том, что один из мобильных операторов потерял миллион абонентов. У другого прибыль рухнула в два раза. Не берусь обсуждать внутренние причины и внешние условия, но вот с рекламой у них точно беда. Натужный юмор от звёзд первой величины однообразен и не вдохновляет. Окончательная и сокрушительная победа унылого подражания друг другу над креативом. И ведь это привет вам, дорогие мои рекламщики. Вот так сработала ваша «взрывная идея рекламной кампании». Мне посчастливилось стоять у истоков этого бизнеса в России. Сегодня более 30% представляют компании, которые я создал или были созданы при моём участии: OMD OM Group, DDB, Adventa, Russ Outdoor и другие. Ещё больше агентств, где руководители и топ менеджеры выходцы из этих компаний. И что же получается, свои лучшие годы я прожил зря? Хрен вам. Короче, план такой. Я готов выплатить $100000 агентству, студии, хоть чёрту лысому за простую, ясную и красивую ИДЕЮ рекламной кампании любого из мобильных операторов большой тройки. Ровно через неделю назову победителя, выплачу ему приз и предложу мобильным операторам наперегонки бежать к победителю. Повторяю, сценарии «Титаника» или «Гладиатора» не предлагать. Варианты а-ля «пришлите бриф», «назначим митинг» и «устроим петтинг» сразу пойдут в аналы истории. Простые, ясные и красивые ИДЕИ — в личку. Время пошло.

Фото опубликовано Arnold Uvarov (@arnolduvarov) Ноя 14 2016 в 9:23 PST

В беседе с vc.ru Уваров сообщил, что хочет стимулировать развитие рекламного рынка.

1d1ffbea8c4f90.jpgАрнольд Уваровоснователь и владелец Diamonds Club

Я создавал этот рынок, и сейчас у меня сложилось ощущение полного болота. Данное предложение должно показать, что идей гораздо больше, чем выдают рекламщики.

Миллиона долларов жалко, а $10 тысяч за хорошую идею мало. Обычно за идеи платили мне, и поэтому я как никто другой знаю, что такое хорошая идея, сколько она живёт и чего стоит. У меня мыслей как у дурака фантиков. Но я хочу увидеть, что они есть не только у меня.

Уваров также разместил публикацию на своей странице в Facebook. Несмотря на то, что он предложил присылать идеи в личные сообщения, некоторые пользователи поделились концепциями для рекламы в комментариях на странице владельца Diamonds Club.

Редакция vc.ru выбрала наиболее примечательные идеи из предложенных. Артём Мокроусов посоветовал операторам описать своё экономическое положение:

Глава любой из компаний «тройки» говорит на камеру: «Мы признаем, что тарифы дорогие. Мы признаем , что иногда перегибаем. Просто мы пытаемся давать рабочие места и развиваться в нашей стране, в нынешней непростой экономической ситуации. Без развития нам придется сокращать рабочие места, покупать дешевое и менее качественное оборудование». И так далее. Народ наш любит пожалеть кого-нибудь.

— пользователь Fecebook Артём Мокроусов

Пользователем под псевдонимом Dane Ratrex предложил затронуть тему религии:

Показываем человека, который молится. К нему подходит патриарх Кирилл, протягивает телефон и говорит: «Так быстрее. С «Билайном»/Tele 2/ MTC даже Бог всегда на связи».

<...>

Жду мои $100 тысяч.

— пользователь Fecebook Dane Ratrex

Владимир Коротков высказал идею шутки в экстремальной ситуации:

Тайга, самая глухомань леса. Два охотника прячутся на соседних деревьях от медведей. Один пытается позвонить, у него не получается. Второй дозванивается, но в последний момент роняет трубку. <...> В конце можно написать что-нибудь про хорошую связь и не очень прямые руки.

— пользователь Fecebook Vladimir Korotkov

Олег Щетинин предложил обратиться к патриотизму:

Крупным планом показываем, как пожилой человек рассказывает о своём участии с Великой Отечественной войне или о запуске спутников и полёте Гагарина в космос. Потом камера «отъезжает» и становится видно, что это экран телефона или планшета, перед которым сидят правнуки и слушают рассказ.

— пользователь Fecebook Олег Щетинин

Роман Корсаков и Дмитрий Поллак порекомендовали обыграть фирменный знак МТС:

b724892b0b20df.jpg

По супермаркету под весёлую музыку идёт молодая гламурная «кисо». У неё в корзине лежит пачка яиц. Она поскальзывается и эпично летит на пол. Яйца разбиваются. В полной тишине выкатывается красное яйцо МТС.

<...>

Слоган: «Яйца всмятку? Не беда! МТС с тобой всегда!»

— пользователь Fecebook Роман Корсаков

Владислав Васильев предложил привечь клиентов с помощью бонусов:

Есть очень простая и эффективная схема, в которой за каждый потраченный рубль абоненту начисляются виртуальные деньги, которые можно потратить в реальности.

<...>

Это станет основой кампании «Все деньги возвращаются».

— пользователь Fecebook Владислав Васильев

Александр Гончаров высказал идею показать борьбу конкурентов с помощью боя:

Я хотел предложить гладиаторский бой трёх людей, представляющих МТС, «Билайн» или «Мегафон». Побеждает тот, кто мне заплатит.

— пользователь Fecebook Александр Гончаров

Святослав Элис предложил использовать в рекламе образы животных океана:

Действие разворачивается в Тихом океане. Там живут и конкурируют две расы — киты и дельфины. Каждая из них претендует на звание самой разумной.

Чтобы решить, кто же из них разумнее, киты и дельфины затевают соревнование. Для этого они должны собрать все доступные им знания. Для этого нужно связаться с каждым отдельным жителем океана.

Самые мудрые киты пытаются собрать гигантский динамик для того, чтобы сделать свои песни настолько громкими, чтобы их было слышно по всему океану.

<...>

Дельфины используют подводные мобильные телефоны и без труда побеждают. В конце ролика появляется необычный дельфин чёрно-желтой раскраски, который держит в плавниках мобильник и говорит: «Билайн» — для самых разумных».

— пользователь Facebook Святослав Элис

Глеб Булатов порекомендовал использовать популярность кошек:

Нужно показать принцип выбора. Например, кошечкой. Кисок любят все. Например, два оператора приманивают к себе одну кошку. В итоге выбор очевиден. А в конце — громкое мурлыканье.

— пользователь Fecebook Глеб Булатов

В беседе с vc.ru Уваров отметил, что собирается не торговать идеей, а предложить операторам самим договориться с автором о реализации. Уваров рассказал, что все его средства связи разрываются от сообщений с идеями. Он уже сотрудничает с представителями мобильных операторов. На момент публикации владелец Diamonds Club не стал отдельно выделять работы: «Говорить о лидерах рано», — объяснил он.

До основания Diamonds Club Уваров стал соучредителем радиостанций «Радио Jazz» и «Радио Classic», а также ряда рекламных агентств, в числе которых OMG OM Group, Adventa и DDB.

©  vc.ru