ВКонтакте тестирует новую ленту рекомендаций

Социальная сеть ВКонтакте начала тестирование новой ленты рекомендаций, в её основе — вовлекающий медиаконтент: яркие фотографии и иллюстрации и эффектные клипы. Они собраны в виде витрины контента, чтобы пользователи могли увидеть больше материалов на экране, познакомиться с новыми авторами и интересными тематиками, сообщает пресс-служба ВКонтакте. Отмечается, что в этом году особое внимание было уделено «сердцу» социальной сети — главной ленте с подписками и ленте «Для вас» с рекомендациями. Появился новый дизайн первого экрана приложения ВКонтакте с акцентом на быстром потреблении и вовлечении в контент. 

ВКонтакте тестирует новую ленту рекомендаций

Обновления проводятся и в платформе медиарекомендаций: в новой ленте нейросети анализируют контент на визуальную привлекательность и актуальность. Фото, видео и клипы там доступны в новом компактном формате, их задача — дать пользователю на первом экране больше контента. После перехода на понравившийся ролик или фото пользователь затем сможет продолжить просмотр контента в рамках той же тематики, например, спорта или культурных событий, в том числе, с текстовыми материалами. Как сообщили во ВКонтакте, для поиска похожего контента разработаны новые алгоритмы, которые умеют определять аналогичных авторов, посты и видеоролики в десятках тысяч различных тематик.

На первом этапе в тестировании новых рекомендаций участвует небольшая часть аудитории ВКонтакте. Команда социальной сети будет анализировать обратную связь, метрики авторов и вовлечённость пользователей, делиться новостями о следующих этапах эксперимента. Пока ничего не сообщается о том, когда новая лента медиарекомендаций станет доступна всем пользователям соцсети.

©  iXBT