Вконтакте превратится в площадку для интернет-магазинов

Официальный представитель «Вконтакте» Георгий Лобушкин сообщил журналистам «Ведомостей» о планах социальной сети по запуску раздела «Товары в контакте», который, по сути, будет работать как витрина магазина, на которой пользователи смогут увидеть товары, продаваемые в сообществах.

При этом раздел нельзя назвать полноценным магазином, поскольку с его помощью пользователи смогут лишь ознакомиться с ассортиментом предлагаемых товаров, тогда как для их покупки нужно будет связаться с администрацией сообщества и согласовать с ней способы оплаты и доставки товара.

Первоначально сервис будет запущен в тестовом режиме только для некоторых групп и сообществ. А после его тестирования доступ к витрине получат все сообщества социальной сети. При этом использование нового функционала обойдется группам совершенно бесплатно, и Георгий Лобушкин пока не стал называть способы монетизации сервиса, пояснив, что об этом можно будет думать лишь после расширения функционала витрины.


Георгий Лобушкин объяснил инициативу «Вконтакте» растущим интересом пользователей к сообществам, реализующим те или иные товары. А число последних, по данным социальной сети, уже давно перевалило за отметку в 100 тысяч групп.

Читайте также:

©  Tom's Hardware