«Виртуальный магазин в метро»: итоги

5d6e62168f7e2917e9b94cd9a7ce.jpgНемецкая сеть бытовой техники и электроники Media Markt подвела итоги работы виртуального магазина, пилотного проекта, реализованного совместно с московским метрополитеном и департаментом транспорта Москвы на станции «Выставочная». Пилотный проект длился два месяца, с 28 августа по 28 октября 2013 года.

Покупатели могли заказать любой товар, размещенный на 54 лайтбокс-витринах, одним из четырех способов: путем считывания QR-кода, NFC-метки, позвонив в call-центр или отправив SMS-сообщение. Media Markt стал первым в России ритейлером, реализовавшим подобный проект.

В итоге самым популярным способом заказа среди покупателей стало сканирование QR-кода — ему отдали предпочтение 93,5% клиентов виртуального магазина. На втором месте — звонок в call-центр (4,1%). 2,2% покупателей сделали заказ путем считывания NFC-метки, и только 0,2% использовали SMS.

Несмотря на то, что для клиентов магазина была предусмотрена бесплатная доставка по Москве +10 км от МКАД, 95% покупателей предпочли воспользоваться услугой самовывоза и только 5% — курьерской доставкой.

Большая часть покупателей отдавала предпочтение электронике. Самыми популярными категориями товаров стали телевизоры, ноутбуки и планшеты. В числе прочих купленных товаров — блендеры, соковыжималки, мультиварки, стиральные машины и даже метеостанции. Самым дорогим товаром из проданных стал телевизор Phillips (74 999 рублей), а самым «бюджетным» — электронная книга Ross&moor (999 рублей).

©  HI-TECH@Mail.Ru