ВЦИОМ объявил о покупке исследовательской компании TNS Russia

«ВЦИОМ-Медиа», дочерняя компания Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), договорилась о покупке российского бизнеса исследовательской компании TNS. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «ВЦИОМ-Медиа» Алексея Малинина.

Источник издания, близкий к TNS, подтвердил существование соглашения, представитель компании от комментариев отказался. Сумма сделки не раскрывается, по данным «Ведомостей», ВЦИОМ получит 80% TNS Russia.

По данным «Ведомостей», стороны обсуждали сумму сделки, которая будет «небольшой» по сравнению с выручкой TNS. Источники издания говорили, что годовая выручка компании значительно превышает 5 млрд рублей.

TNS, которая принадлежит британскому холдингу WPP, занимается измерением аудитории телеканалов, интернет-сайтов, печатных СМИ и радиостанций. Компания работает на российском рынке около 20 лет, её измерения стали стандартом для большинства рекламодателей, отмечают «Ведомости».

4 июля 2016 года президент России Владимир Путин подписал закон об ограничении телеизмерений иностранными компаниями. С сентября 2017 года рекламодатели и их посредники для публикации роликов на телевидении будут обязаны иметь договор с лицензированной измерительной компанией, которая подсчитывает ТВ-аудиторию.

Отбирать такие компании будет Роскомнадзор, получить полномочия по измерению смогут только те организации, где иностранцам принадлежит доля в 20% и менее. Автор поправок депутат Госдумы Андрей Луговой заявил, что считает неправильной ситуацию, в которой западные компании монопольно определяют предпочтения российских зрителей.

Статьи по теме

©  vc.ru