Представитель Valve считает, что производители консолей ограничивают пользователей

Не так давно компания Epic Games завила о том, что консольная версия Unreal Tournament 3 позволит пользователям создавать собственный контент для игры (ранее создание модификаций было привилегией пользователей PC). Поэтому известие из стана Valve не стало неожиданностью.

Представитель Valve считает, что производители консолей ограничивают пользователей

Компания очень тепло относится к пользовательским изыскам, в конце концов Counter-Strike создана не самой Valve. В интервью GamesIndustry.biz маркетинговый директор Дуг Ломбарди (Doug Lombardi), рассказал, что, по его мнению, владельцам консолей нужно предоставить больше свободы в создании наполнения игр. "Counter Strike был создан парнем из Канады и другим парнем из Нью-Джерси, которые обладали кодом Half Life и хотели создать что-то свое", - рассказал Ломбарди. С консолями есть проблема – процесс сертификации продуктов. Пока пользователям не позволят создавать модификации официальных программ, существует барьер, который не даст людям внести вклад в игровое сообщество. Valve хотела дать больше свободы покупателям консолей, особенно в проекте Portal, но, к сожалению, ей не позволили. "Нам очень хотелось порадовать пользователей. Однако создателям платформ всегда нужна сертификация, а это означает, проект практически обязательно должен быть коммерческим", - пожаловался Дуг. Неизвестно, смогут ли Epic Games "выбить" больше свободы для своих фанатов, но пока поклонникам консолей придется обходиться лишь официальными продуктами.

©  TechLabs