В социальных сетях набирает обороты флешмоб, привлекающий внимание к лечению смертельно опасного женского заболевания

Британская организация Jo’s Cervical Cancer Trust запустила в социальных сетях «профилактический» флешмоб SmearForSmear (от англ. smear, «мазок»). Предполагается, что он должен напомнить женщинам о необходимости систематических обследований, позволяющих диагностировать и излечить на ранней стадии рак шейки матки. Об этом сообщает Huffington Post.

e8a3fe4c4e25d1517837.jpg Джорджия Мэй Джаггер Для того, чтобы принять участие в флешмобе, достаточно накрасить губы яркой помадой и слегка её размазать, после чего опубликовать селфи в любой соцсети с соответствующим тегом. В акции уже приняли участие некоторые британские знаменитости, например, певица Рита Ора и модель Джорджия Мэй Джаггер.

Ранняя диагностика даст больше шансов выжить. Проще говоря, мазок может спасти женщине жизнь.

Мэдди Даррант, Jo’s Cervical Cancer Trust

Авторы акции признали, что практически невозможно повторить успех самых известных флешмобов, так как «такие вещи часто начинаются органически и требуют немного магии». Тем не менее, они надеются привлечь к своему проекту максимум внимания.

На момент публикации этой заметки в Инстаграме опубликовано более двух тысяч фотографий с хэштегом #SmearForSmear, ещё несколько тысяч аналогичных снимков размещено в Твиттере.

d42646187f4ca2a6f0e5.jpg Рита Ора 93e2ecd7f0efd86f65b9.jpg c5a8244de5f1e5655372.jpg Появились и первые пародии.

01bdecf005219800f36f.jpg c56bcfde5f00e4f03fdf.jpg df231cfbbc3831e4caef.jpg 6a01ea95a7ae60cf9b3c.jpg SmearForSmear — не первый международный флешмоб, проводящийся в основном в соцсетях и связанный с привлечением внимания к серьёзному заболеванию. Одной из самых масштабных акций такого рода в истории стал Ice Bucket Challenge в 2014 году. Обливание ледяной водой, начатое в поддержку изучения бокового амиотрофического склероза, быстро охватило весь мир и отчасти потеряло смысл, превратившись в модное развлечение.

Другой пример популярного «медицинского» флешмоба — ежегодный «Небритябрь» (Movember), традиция не бриться в ноябре, задуманная для привлечения внимания к лечению онкологических заболеваний у мужчин, прежде всего рака предстательной железы.

#самизнаетекакиекнопки

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

©  TJournal