В работе App Store произошел глобальный сбой

Фото: Reuters/Pixstream
В работе онлайн-магазина приложений App Store произошел глобальный сбой. Из поиска по всему миру исчезли некоторые популярные приложения, например,  Instagram, «Вконтакте»,  YouTube

Пользователи социальных сетей в четверг, 5 мая, сообщили о сбое в поиске в App Store. Среди приложений, которые перестали отображаться в поиске по онлайн-магазину, — YouTube, Instagram, мессенджеры Telegram, Skype и Facebook Messenger. Также не находятся многие приложения российских компаний — например, сервисов для бронирования авиабилетов Aviasales и OneTwoTrip, социальных сетей «Вконтакте» и «Одноклассники». Сами приложения не исчезли из App Store: они доступны для скачивания через страницу с рейтингами самых популярных приложений, обновления уже установленных у пользователя сервисов также работают.

Сообщения о проблеме появляются в Twitter со всего мира. «Что-то странное происходит с поиском в App Store», — пишет пользователь @_kyleyamamoto из США. О той же ошибке сообщили пользователи из Великобритании, Австралии, Испании. Житель Германии пишет, что поиск не работает со вчерашнего дня.

Сбой действительно глобальный. В США через поиск App Store также нельзя найти приложения Instagram и многие другие, рассказал РБК технический директор сервиса Bookmate Илья Михеев, добавив, что приложение его компании тоже пропало из поисковой выдачи. ​Проблема действительно есть, представитель «Одноклассников» Анастасия Жбанова. По ее словам сбой заметили сегодня и речь идет не только в России, но и других странах. «Проблема на стороне Apple, мы отправили запрос, ответ пока не получали», — отметила Жбанова. Представителю Aviasales также известно о сбое — он надеется, что вопрос решится, когда в Калифорнии начнется рабочий день, ведь «сейчас там три часа утра».

В России недоступны для поиска оказались и приложения мобильных операторов — для доступа к личным кабинетам абонентов или, например, приложения для просмотра телеканалов и фильмов. «Сейчас мы готовим в обращение в Apple по этому поводу», — сообщил представитель МТС Дмитрий Солодовников. В «МегаФоне» также знают о проблеме, сообщила представитель компании Юлия Дорохина.

Представители Apple, «Вконтакте» и OneTwoTrip пока не ответили на запрос РБК. 

©  РБК