В «МегаФоне» сосредоточились на продажах смартфонов

Для увеличения продаж услуг мобильного оператора все средства хороши.

Операторам приходится прибегать к различным методам продвижения предлагаемых услуг. Так, в «МегаФоне» сделали акцент на продаже дешёвых смартфонов, что в перспективе увеличит число клиентов с необходимость в мобильном интернете. За период с июля по сентябрь 2015 года компания продала на 20% больше смартфонов по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Большую роль в этом сыграло снижение средней цены на смартфоны с 5910 руб. до 5029 руб. в 3 квартале 2014 года и 2015 года соответственно. Средняя стоимость 4G-смартфонов также уменьшилась до 14470 руб.

MegaFon_1

В целом на российском рынке смартфонов ситуация выглядит иначе. В «Евросети» сообщили о сокращении рынка смартфонов в 3 квартале на 5% в штуках, однако отметили рост на 16% в деньгах. В «Связном» подтвердили эту тенденцию, но поделились своим видением, согласно с которым люди действительно стали покупать меньше устройств, а рост рынка в рублях обусловлен повышением розничных цен. В «Вымпелкоме» также отметили рост выручки, полученной от продаж смартфонов средней ценовой категории.

MegaFon_2

Представитель «МегаФона» Юлия Дорохина рассказала, что в 2015 году компанией был серьёзно расширен предлагаемый ассортимент бюджетных смартфонов, в том числе с поддержкой 4G. Благодаря этому, а также эксклюзивным закупочным ценам от вендоров удалось снизить розничную стоимость устройств.

По статистике оператора более 88% проданных смартфонов относятся в бюджетному сегменту, что сказывается на выручке. В то же время количество проданных гаджетов имеет прямую связь с объёмом услуг, которые в дальнейшем приобретут новые владельцы смартфонов. Подобная практика уже была испытана в «МТС» и принесла положительные результаты. [vedomosti]

©  iphones.ru