В Китае стартовали продажи нового Nissan Paladin – это конкурент Land Cruiser Prado. 228 л.с., 8-ступенчатый «автомат», полный привод и хорошее оснащение – за 26,5 тыс. долларов

В Китае стартовали предварительные продажи рамного внедорожника Nissan Paladin, который выступает своеобразным конкурентом Toyota Land Cruiser Prado. Правда, Paladin проще и дешевле.

В Китае стартовали продажи нового Nissan Paladin – это конкурент Land Cruiser Prado. 228 л.с., 8-ступенчатый «автомат», полный привод и хорошее оснащение – за 26,5 тыс. долларов

Авто предложено в трех вариантах: базовый за 23,7 тыс. долларов — с задним приводом, а вот средняя версия за 26,5 тыс. долларов — уже с полным приводом. Для автомобиля своего класса это — дешево, даже для Китая.

В Китае стартовали продажи нового Nissan Paladin – это конкурент Land Cruiser Prado. 228 л.с., 8-ступенчатый «автомат», полный привод и хорошее оснащение – за 26,5 тыс. долларов

Nissan Paladin — рамный внедорожник с габаритами 4882×1850 х 1875 мм и колесной базой 2850 мм.

В Китае стартовали продажи нового Nissan Paladin – это конкурент Land Cruiser Prado. 228 л.с., 8-ступенчатый «автомат», полный привод и хорошее оснащение – за 26,5 тыс. долларов

Дизайн экстерьера тут простой и незамысловатый, то же самое можно сказать и об интерьере. В перечне оснащения — 12-дюймовый экран с вертикальной ориентацией в составе медиасистемы, система кругового обзора, телематическая система, беспроводная зарядка мощностью 15 Вт и ряд систем помощи водителю второго уровня.

В Китае стартовали продажи нового Nissan Paladin – это конкурент Land Cruiser Prado. 228 л.с., 8-ступенчатый «автомат», полный привод и хорошее оснащение – за 26,5 тыс. долларовВ Китае стартовали продажи нового Nissan Paladin – это конкурент Land Cruiser Prado. 228 л.с., 8-ступенчатый «автомат», полный привод и хорошее оснащение – за 26,5 тыс. долларов

Двигатель только один — бензиновый турбированный Mitsubishi 4K31 объемом 2,0 литра и мощностью 228 л.с. (крутящий момент — 360 Н·м), работающий в паре с автоматической коробкой передач ZF. Полный привод тут дополнен межосевой и межколесной блокировками.

©  iXBT