В ФАС появились серьезные замечания к работе Яндекс Такси из-за цен за поездки

В ФАС появились серьезные замечания к работе Яндекс Такси из-за цен за поездки

Заместитель руководителя ФАС Петр Иванов заявил, что у Федеральной антимонопольной службы образовались серьезные претензии к Яндекс Такси.

В ФАС поступают жалобы на сервис от пассажиров и таксистов. За прошлый год их было более 300.

Алгоритм ценообразования услуг такси, исходя из которого формируется динамическое ценообразование, не раскрывается компанией в полном объеме. В настоящее время мы продолжаем анализ практик ценоообразования агрегаторов такси, по которым у службы есть серьезные замечания к Яндекс Такси.

В частности, относительно блокировки водителей и пассажиров в сервисе «Яндекс GO» ФАС направлено компании письмо о том, что возможные нарушения и соразмерные им меры ответственности должны быть исчерпывающе уточнены в документах «Яндекса». Однако требования ФАС по установлению исчерпывающего перечня оснований для блокировки и соразмерности блокировок до настоящего времени в полном объеме не исполнены.

Также мы указали, что плата (комиссия и иные платежи), взимаемая с перевозчиков (около 28%), должна быть снижена до конкурентного уровня, так как сегодня она слишком высокая. До настоящего времени агрегатор также не исполнил требование ФАС России.

— Петр Иванов

Все претензии пользователей связаны как с ценами, так и с мерами, применяемыми в связи с блокировками. ФАС продолжает проверку. [Известия]

©  iphones.ru