В BlackBerry отчитались о продаже 700 тысяч мобильных устройств в прошлом квартале

На минувшем собрании акционеров канадская BlackBerry во главе с Джоном Ченом отчиталась о проделанной работе за третий фискальный квартал 2015 финансового года. Несмотря на снижение ряда показателей большинство держателей акций остались довольными, и на то есть ряд причин. Главный признак улучшения положения дел компании — это потери с каждой акции в размере 3 центов против 14 центов, которые были предсказаны аналитиками. Иными словами, BlackBerry сумела понизить убытки акционеров почти в 5 раз — и это на фоне общей нестабильности на рынке смартфонов. Кроме того, в отчёте говорится о продажах 700 тысяч смартфонов в третьем квартале по всему миру против 800 тысяч кварталом ранее. Это могло бы стать плохой новостью, если бы не один важный момент: средняя стоимость смартфонов BlackBerry возросла с $240 до $315, чему немало поспособствовал старт продаж первого Android-смартфона BlackBerry Priv.

К сожалению, компания не раскрыла, сколько Android-слайдеров было продано с момента дебюта у ритейлеров, однако рынок положительно отреагировал на переход BlackBerry к самой популярной ОС в мире — стоимость акций возросла на 8%, что является небывалым показателем для компании.

В BlackBerry отчитались о продаже 700 тысяч мобильных устройств в прошлом квартале

«Железное» подразделение компании, отвечающее в том числе за продажу смартфонов, принесло в третьем квартале $214 миллионов долларов против $361 миллионов годом ранее. Софтверное подразделение заработало $161,5 миллиона против $54 миллионов в третьем квартале 2014 года. Тем не менее убытки компании составляют по итогам третьего квартала $236 миллионов.

В BlackBerry отчитались о продаже 700 тысяч мобильных устройств в прошлом квартале

Когда Джон Чен пришел на пост антикризисного руководителя, многие сомневались, удастся ли ему вывести из глубокого кризиса канадскую компанию. Уже сегодня становится ясно, что BlackBerry если и не преодолела все свои проблемы, то по крайне мере нащупала системные бреши в собственной стратегии и сейчас разворачивается лицом в сторону рынка и конечных пользователей. Уже в начале апреля следующего года мы узнаем, удалось ли BlackBerry понять настроение рынка и подстроиться под него.

Источник:  phandroid.com


©  4PDA