«Юлмарт» запустит аукционы на товары для стимулирования спроса

Российский ритейлер «Юлмарт» решил проводить аукционы на товары и сейчас ищет руководителя для этого направления. Об этом пишут «Ведомости».

Гендиректор компании Сергей Федоринов сообщил изданию, что аукционы станут новым способом стимулирования спроса наряду с акциями и скидками — покупатели будут соревноваться в предложениях цены за товар, а предложивший самую крупную сумму получит его.

Полноценный запуск нового способа продажи состоится в июле 2016 года. Тестирование аукционов вызвало значительный интерес среди покупателей, сказал глава ритейлера.

Федоринов считает, что в дни аукционов трафик на сайте будет на 30% больше обычного значения, а продажи вырастут на 2–3%.

Партнер Data Insight Борис Овчинников в разговоре с «Ведомостями» согласился, что прирост продаж вряд ли составит больше 3%, но в случае с «Юлмартом» это «сотни миллионов рублей». В 2015 году оборот ритейлера составил 62,7 млрд рублей.

Овчинников считает, что аукцион будет популярен у небольшой группы активных покупателей, а для успеха нужно продавать «необычные гаджеты, либо популярные товары по заметно сниженной цене». Он добавил, что сейчас ни один крупный ритейлер не использует в России такую модель.

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru