Ubisoft и Microsoft выпустили браузерную версию Assassin's Creed Pirates

[embedded content]Веб-версия Assassin’s Creed Pirates призвана продемонстрировать технологии Microsoft, поэтому она разрабатывалась с акцентом на браузер Internet Explorer, однако запускается и в решениях конкурентов, включая Chrome и Mozilla Firefox. Игра работает и на большинстве мобильных устройств, но не поддерживает Safari от Apple.

Браузерная Assassin’s Creed Pirates внешне почти не отличима от своей версии для iOS и Android, однако в ней есть лишь один режим заплыва на время: пользователю необходимо пройти все контрольные точки, по возможности избегая мин. 

Проект представляет собой техническую демонстрацию полноценной трёхмерной игры, функционирующей в браузере и не требующей установки. Он создан на базе Babylon.JS — движка с открытым кодом, основанного на технологиях WebGL, JavaScript и TypeScript.

Программисты Microsoft создали Babylon.JS, чтобы веб-разработчики могли быстро добавлять в свои игры механизмы расчёта попаданий, физику, освещение, управление камерой, текстуры, эффекты и новые уровни с минимумом работы с кодом.

Assassin’s Creed Pirates является мобильным ответвлением игры Assassin’s Creed IV: The Black Flag, чей релиз состоялся в ноябре 2013-го. Это был первый проект серии, посвящённый пиратской тематике, хотя возможность плавать на корабле появилась ещё в Assassin’s Creed III, вышедшей годом ранее.

Осенью Ubisoft впервые планирует выпустить сразу две полноценные новые части франчайза. Assassin’s Creed: Comet базируется на механиках Assassin’s Creed IV и создаётся для PlayStation 3 и Xbox 360, а полностью обновлённая Assassin’s Creed: Unity выйдет только на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Таким образом французский издатель позволил себе создать, по его словам, «настоящий проект следующего поколения», избавившись от узких мест, связанных с одновременной разработкой одной игры для старых и новых приставок. На момент написания заметки большинство разработчиков всё ещё не готовы отказаться от поддержки PlayStation 3 и Xbox 360 из-за сравнительно небольшого количества проданных PlayStation 4 и Xbox One.

[embedded content] В апреле Ubisoft сообщила, что игры серии Assassin’s Creed с 2007 года разошлись суммарным тиражом в 73 миллиона копий.

©  TJournal