У Hyundai есть стратегия, и компания её придерживается: производителя не волнует падение продаж электромобилей, поэтому он планирует ещё больше новинок

Hyundai не беспокоится по поводу снижения спроса на электромобили, компания продолжает двигаться к достижению своих амбициозных целей по электрификации.

По словам старшего вице-президента по планированию продукции и стратегии мобильности Hyundai Motor North America Олабиси Бойла, корейский бренд не беспокоится о колебаниях продаж и понимает важность электрификации.

Бойл сказал, что «лучшие компании поймут, что им нужно в ближайшей перспективе оставаться сосредоточенными на том, что является недвусмысленным будущим электрификации. Мы имеем исключительные возможности быть лидерами».

У Hyundai есть стратегия, и компания её придерживается: производителя не волнует падение продаж электромобилей, поэтому он планирует ещё больше новинок

В настоящее время Hyundai продает в США 10 электрифицированных автомобилей, в том числе три BEV, четыре гибрида, два подключаемых гибрида и один автомобиль на топливных элементах. Два самых инновационных электромобиля компании, Ioniq 5 и Ioniq 6, стоят чуть менее 43 000 долларов и в настоящее время предлагаются со скидкой 7 500 долларов.

«Мы видим разницу между краткосрочной тревогой и долгосрочным электрифицированным будущим, — сказал Бойл. — У нас есть стратегия, которая должна быть целостной».

Кроме того,  Hyundai Motor Group представила технологию Active Air Skirt (AAS), которая служит для увеличения запаса хода.

©  iXBT