У «Билайна» в планах покупка рекламно-технологической платформы OTM

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на свой источник информации, телекоммуникационная компания «Вымпелком», предоставляющая услуги мобильной связи под брендом Билайн, ведёт переговоры о покупке российской группы OTM, которой принадлежит технологическая платформа для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы. Компания Veon, владеющая оператором, уже обратилась в Федеральную антимонопольную службу за одобрением сделки, знает другой собеседник «Ведомостей».

В пресс-службе ФАС подтвердили, что получили ходатайство Veon. Источник, близкий к ОТМ, говорит, что сделка находится в завершающей стадии. По его словам, «Вымпелком» интересует приобретение «более 51%» в ОТМ.»Переговоры ведутся, но о завершении сделки говорить преждевременно», — уточнил источник, знакомый с ходом переговоров. В «Вымпелкоме» и ОТМ не стали комментировать информацию о сделке.

©  mobile-review