У Яндекс.Лавки появилось собственное мобильное приложение

Компания Яндекс сообщает, что у её сервиса быстрой доставки Яндекс.Лавка появилось собственное приложение для iOS и Android. Как отмечают в компании, раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10–15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь же новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

YaLavka

У Яндекса считают, что отдельное приложение Лавки будет полезно тем, кто часто пользуется сервисом, и тем, кто хочет заказывать еще быстрее, без лишних кликов.

Лавка хранит в отдельной подборке товары, которые часто заказывает пользователь, и умеет напоминать о продуктах, которые он мог забыть. Например, если в корзине есть хлопья для завтрака, приложение предложит добавить молоко. Рекомендации формирует умный алгоритм — он анализирует частоту покупки продуктов и насколько они друг друга дополняют.

Новые функции Лавки будут, прежде всего, появляться в собственном приложении сервиса.

©  mobile-review