Tvidi.ru заключил рекламный контракт с IMHO VI

Интернет-портал для детей и подростков Tvidi.ru заключил контракт с интернет-рекламным агентством IMHO VI на реализацию рекламных возможностей сайта. Данное партнерство предполагает развитие нового направления продаж, ориентированных на детей и подростков Рунета.

Появление в пуле IMHO VI такого партнера, как Tvidi.ru, открывает перед клиентами агентства новые возможности для проведения эффективных рекламных кампаний, направленных на детскую и подростковую аудиторию. Помимо медийных пакетов, IMHO VI также предложит реализацию и поддержку нестандартных рекламных проектов на сайте Tvidi.ru.

В настоящее время на сайте Tvidi.ru зарегистрировано более 390 тыс. детей и подростков. Ежедневно сайт посещают 30 тыс. пользователей. Основное направление продаж – специальные проекты, включающие брендирование страниц, игр, виртуальных миров, а также анимированные и озвученные элементы сайта.

«Мы рады начать сотрудничество с IMHO VI и войти в его портфолио как уникальный ресурс, который обращается к детской аудитории напрямую. Tvidi.ru – это не просто площадка для рекламы бренда, это пространство, где дети могут взаимодействовать с брендом, вступать с ним в диалог. Они могут играть с продуктом, писать про него истории, рисовать его, участвовать в конкурсах и викторинах на знание бренда. Более того, Tvidi.ru позволяет развивать «вирусные» рекламные истории, когда дети сами с удовольствием представляют бренд свои друзьям. Нашим рекламодателям мы предлагаем именно такие, нестандартные диалоговые модели рекламы, т.к. именно они наиболее эффективно работают с современными подростками», - сказал Олег Ульянский, генеральный директор Tvidi.ru.

©  CNews