Тук-туки предложили превратить в электромобили с кузовом из мешковины

Британский стартап разработал недорогой и простой по конструкции электромобиль для развивающихся стран.
Тук-туки предложили превратить в электромобили с кузовом из мешковины

В Южной и Юго-Восточной Азии широко распространены тук-туки или моторикши, которые представляют собой недорогое и простое по конструкции транспортное средство в виде трёхколёсного мотороллера с пассажирским или грузовым кузовом. Несмотря на свою распространённость и дешевизну, такой транспорт является достаточно небезопасным и неэкологичным.

D2H

Для решения проблемы британский стартап D2H совместно с компаниями Coventive Composites и Warwick Manufacturing Group (WMG) разработал проект бюджетного транспортного средства с электромотором. Новинка отличается максимально технологичной и дешёвой конструкцией, а также возможностью легко адаптировать её под различные задачи.

«Мы провели детальное исследование, чтобы создать новое шасси, которое может может выпускаться в той стране, где востребован подобный транспорт. Мы учли, что все производственные процессы должны быть максимально простыми, не должны требовать сложного оборудования, а все необходимые материалы обязательно должны быть легко доступными и дешёвыми. Всё это в совокупности позволит создать доступный для покупателей электромобиль», — заявил технический директор D2H Мэтью Хикс.

D2H

Основной особенностью бюджетного электромобиля должен стать кузов. Для Индии, Юго-Восточной Азии и Южной Америки его предлагают делать из термопластичного полимера на основе волокон джута. Это натуральное текстильное волокно, изготавливаемое из растения джута, в настоящее время используется для производства мешковины и канатов. Широкое распространение и низкая стоимость материала делают его идеальным вариантом для создания дешёвых кузовных панелей.

В настоящее время представлен прототип шасси будущего электрического тук-тука. Как заявляют авторы, в основу проекта положена рама из стальных профилей, подвеска, тормоза и рулевое управление пока имеют предсерийный вариант. Платформа получит передний привод, электромотор также расположат на передней оси, а батарею разместят между задними колёсами. Расчётный вес транспортного средства без учёта аккумулятора составит 480 кг. Конкретного решения по батарее и электрике пока нет, но авторы проекта намерены сделать максимально простую и технологичную низковольтную силовую установку с возможностью на протяжении минимум 12 часов эксплуатировать тук-тук без подзарядки.

©  Популярная Механика