Toyota Land Cruiser Prado 250 полноценно представлен в Китае. Полный привод, 8-ступенчатый «автомат» и 330 л.с. уже в базе, но очень дорого

Сегодня в Китае состоялась полноценная премьера новейшего внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 250, и сегодня же объявили самое главное — розничные цены. Увы, они очень высокие. А это значит, что в России Land Cruiser Prado 250 будет гораздо дороже Land Cruiser Prado 150 и, возможно, даже дороже Land Cruiser 300.

Toyota Land Cruiser Prado 250 полноценно представлен в Китае. Полный привод, 8-ступенчатый «автомат» и 330 л.с. уже в базе, но очень дорого

Базовый 5-местный Land Cruiser Prado 250 Travel BX в Китае оценили в 63,5 тыс. долларов. Для сравнения, в Японии базовый Land Cruiser 250 стоит 33,7 тыс. долларов, в США — 57,3 тыс. долларов.

Toyota Land Cruiser Prado 250 полноценно представлен в Китае. Полный привод, 8-ступенчатый «автомат» и 330 л.с. уже в базе, но очень дорого

Цены на остальные комплектации китайского Land Cruiser Prado 250 выглядят так: All-round TX (с 5 или 6 местами) — 71,7 тыс. долларов, Hanye WX (6 мест) — 75,9 тыс. долларов. Интересно, что 6-местный вариант есть только в Китае: в Японии внедорожник имеет 5 или 7 мест, в США — строго 5.

Toyota Land Cruiser Prado 250 полноценно представлен в Китае. Полный привод, 8-ступенчатый «автомат» и 330 л.с. уже в базе, но очень дорого

Китайский Land Cruiser Prado 250 имеет полный привод в базе (с центральным дифференциалом Torsen и понижающим рядом в трансмиссии), но только в топовых версиях есть блокировка заднего дифференциала.

Toyota Land Cruiser Prado 250 полноценно представлен в Китае. Полный привод, 8-ступенчатый «автомат» и 330 л.с. уже в базе, но очень дорогоToyota Land Cruiser Prado 250 полноценно представлен в Китае. Полный привод, 8-ступенчатый «автомат» и 330 л.с. уже в базе, но очень дорого

Внедорожник, напомним, построен на платформе TNGA-F, его габариты — 4945×1980 х 1920 мм, колесная база —  2850 мм. Углы въезда и съезда составляют 31 и 22, клиренс — 221 мм. Силовая установка — только одна, гибридная. Она построена на базе 2,4-литрового турбомотора T24A-FTS, дополненного электромотором и 8-ступенчатым «автоматом». Мощность системы составляет 330 л.с., пиковый крутящий момент — 630 Н·м.

©  iXBT