Toshiba планирует "отвоевать" 15% рынка ноутбуков к 2010 году

Toshiba планирует "отвоевать" 15% рынка ноутбуков к 2010 годуЯпонская корпорация Toshiba настолько связывает свои надежды с платформой Intel Centrino 2, что к 2010 году планирует увеличить свое присутствие на рынке лэптопов до 15%. Такая уверенность связана с бурным ростом рынка ноутбуков в Китае и относительно новых азиатских рынках, например, Таиланда и Вьетнама. Рост продаж на этих рынках с каждым годом удваивается.

Toshiba планирует "отвоевать" 15% рынка ноутбуков к 2010 году

Пока все остальные производители ждут релиза новой платформы Intel, Toshiba выпустила новые модели ноутбуков форм-фактора 13" и 15" на платформе Santa Rosa Refresh. Партнерами-поставщиками Toshiba являются компании Quanta Computer, Compal Electronics и Inventec. За регион "Азия - Тихий океан – Северная Америка" отвечает компания Quanta, две остальные компании занимаются продвижением продукта в Европе и на других менее значительных рынках.

©  TechLabs