Торговая площадка для продажи «некрасивых» овощей Full Harvest привлекла $8,5 млн

Стартап помогает фермерам продавать «непривлекательные» фрукты и овощи производителям еды и напитков.

Американский стартап Full Harvest, который помогает фермерам продавать «некрасивые» овощи, привлёк $8,5 млн инвестиций. Об этом пишет Techcrunch.

Инвесторами проекта стали фонды Spark Capital, Cultivian Sandbox Ventures, Wireframe Ventures и другие компании. Full Harvest — это торговая b2b-площадка, которая связывает фермеров и производителей продуктов питания.

Платформа помогает продавцам сбыть те овощи и фрукты, которые из-за их «неправильной» формы не попадут на прилавки магазинов и будут уничтожены.

Компания работает с 2015 года, её запустила предпринимательница Кристина Мозли (Christine Moseley), которая до этого около десяти лет работала в сфере пищевой промышленности и логистики. Предыдущие инвестиции в проект составили $2 млн.

#новость #инвестиции #еда

©  vc.ru