TJ переосмыслил работы участников конкурса на лучший туристический слоган России

19 февраля на официальном сайте Федерального агентства по туризму был запущен конкурс на создание логотипа и слогана «Туристического бренда России». По этому поводу TJ решил предложить собственные иллюстрации к предложенным участниками фразам, а также выбрал самые странные логотипы из предложенных.

На момент написания заметки на сайте Федерального агентства по туризму опубликовано несколько десятков слоганов, авторство большинства из которых принадлежит некоему Евгению Куликову. Каждая из работ при этом оценена пользователями не более одного-двух раз (посетителям предполагается поставить каждому слогану оценку от 1 до 5).

Приём работ в обеих категориях завершится 30 апреля, а 30 мая специальная коммиссия выберет по 5 лучших из них. После проверки оставшихся вариантов по базе Роспатента с 1 по 14 июля будет определён победитель конкурса.

Россия — бесконечная дорога в жизнь.

d1e134d06d40ee7bb342.jpg Россия — Страна Друзей.

0b64051fb6f4e3f06ad8.jpg Дружите с Россией.

cba94cad8675a46d7cad.jpg Под знаком Большой Медведицы.

ec38c0b795c2dd67e014.jpg Россия: любое направление — твоё.

6e591832844bcfd0feee.jpg В России есть на что посмотреть.

169c0c5a4f9cdf5093ca.jpg Россия открыта миру.

ff8247e9abd60c6a0410.jpg Россия — побывав у нас, ты побывал везде.

9084a54b8bdd734ab7d8.jpg В разделе логотипов на момент написания заметки приставлено лишь 17 работ, включая карандашные рисунки от маленьких детей и более зрелые варианты, выполненные в графических редакторах.

3bc5354af2cc77a92160.jpg Париж наш, Вадим Елистратов, TJ

#самизнаетекакиекнопки

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

©  TJournal