Terrasoft выводит на рынок два новых продукта

Компания Terrasoft анонсировала расширение линейки продуктов и выход двух новых систем: Terrasoft Service Desk и Terrasoft Sales.

Решение Terrasoft Service Desk предназначено для автоматизации сервисной службы предприятия. Продукт будет полезен как ИТ-отделам и внутренним службам поддержки предприятий, так и аутсорсинговым сервисным службам. Terrasoft Service Desk включает в себя 5 блоков: управление инцидентами, управление запросами на изменения, договоры на предоставление услуг (SLA), управление релизами и база знаний.

В продукте учтены рекомендации по организации сервисной службы, представленные в библиотеке ITIL (IT Infrastructure Library). Terrasoft Service Desk помогает оптимизировать обслуживание, снизить стоимость услуг, повысить уровень удовлетворенности клиентов.

Terrasoft Sales, в свою очередь, – это первый шаг на пути к CRM-системе. Продукт покрывает все функции отдела продаж и может стать отличным стартом в решении задач сокращения цикла продаж и совершения большего числа сделок.

Terrasoft Sales является единым хранилищем всей информации о клиенте и станет незаменимым помощником компании в планировании продаж, ведении сделок, подготовке коммерческих предложений, контроле работы менеджеров, анализе предложений конкурентов.

©  CNews