Технические эксперты вынесли вердикт Zelda: Tears of the Kingdom

as6yz18Cu73SvQju7UO5pTYYZVAHQWo0Jue8u4Ge

Пока в сети не утихают споры о том, является ли долгожданная The Legend of Zelda: Tear of the Kingdom лишь масштабным дополнением для Breath of the Wild, специалисты из Digital Foundry проверили, как игра показывает себя на Nintendo Switch. И результат оказался достойным.

В Tear of the Kingdom разработчики из Nintendo увеличили масштаб открытого мира, добавив небесные острова — перемещаться между небом и землёй можно без подзагрузок и просадок кадровой частоты. Всё это разбавляют процедурно генерируемые облака, которые не только не влияют на производительность, но и во всей красе демонстрируют объёмное освещение и рассеивание света.

Авторы игры также поработали над оптимизацией и разрешением. Игру можно запустить с параметрами до 1080p в почти стабильных 30 fps, правда, при резких поворотах камеры оно может падать до 900p. Эксперты, впрочем, отмечают, что на Switch этих переходов не видно, а общая картинка лучше, чем в первой части.

Напомним, что релиз Tear of the Kingdom состоялся 12 мая эксклюзивно на Nintendo Switch. Критики пришли в восторг от новинки, отмечая огромный открытый мир, возможности для творчества, головоломки и многое другое. А незадолго до релиза игра оказалась на торрентах — правда, Nintendo активно борется со сливом.

Источник:  youtu.be


©  4PDA