Такой проблемы никто не ждал. В российских салонах пылятся новые Kia, Skoda и Volkswagen, которые стали слишком дорогими

Российские автодилеры столкнулись с неожиданной проблемой: они не могут распродать запасы определенных моделей, которые ранее были популярны среди россиян. Эта ситуация затрагивает такие бренды, как Skoda, Volkswagen, Kia и другие, ранее входившие в топ-10 самых востребованных на рынке.

К примеру, дилеры Kia все еще сталкиваются с трудностью продаж седанов Cerato и кроссоверов Seltos 2022 года выпуска. Одной из причин этой неудачи является резкое увеличение цен: Cerato в комплектации Luxe теперь стоит 2,3 млн рублей, что на 700 тыс.  рублей дороже, чем при выходе модели на рынок. Аналогично, Seltos теперь также оценивается в 2,3 млн рублей, что на полмиллиона рублей больше, чем в начале прошлого года.

Такой проблемы никто не ждал. В российских салонах пылятся новые Kia, Skoda и Volkswagen, которые стали слишком дорогимиФото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко

Подобная ситуация замечена и у Volkswagen, где у дилеров остались не проданными как минимум 14 кроссоверов Taos и Tiguan различных комплектаций. Skoda также столкнулась с подобной проблемой, предлагая последние партии Kodiaq и Karoq с «кричащим» ярким баннером на своем сайте.

Директор розничных продаж дилерского центра «Авилон» Илья Петров отмечает, что оставшиеся автомобили этих моделей продаются по более высоким ценам по сравнению с аналогичными моделями китайских производителей, что делает их менее привлекательными для покупателей.

Эксперт Сергей Бургазлиев считает, что эти модели стали неликвидными, так как за те же деньги можно приобрести свежую китайскую машину, не уступающую в качестве европейским и корейским аналогам. Например, новый компактный кроссовер Geely Coolray Flagship стоит 2,1 млн рублей, а седан Geely Emgrand обойдется на 100 тысяч меньше.

©  iXBT